Профилактика

Чтобы ваш домашний питомец был весел и здоров, рекомендуем регулярно показывать его ветеринару. Большинство проблем со здоровьем у животного проще и дешевле предотвратить, чем потом лечить. Регулярные профилактические осмотры необходимы! И чем старше животное, тем чаще его надо показывать ветеринару. Обычно рекомендуют проходить профилактический осмотр не реже раза в год, а при наличии хронических заболеваний еще чаще. Если возраст собаки или кошки больше 7 лет, показываться ветеринару надо каждые полгода. Это поможет выявить ранние признаки болезни и своевременно приступить к лечению.

Что включает профилактический осмотр ветеринара?

В ходе осмотра, животное тщательно осматривают «от ушей до хвоста»: проверяют глаза, уши, состояние слизистых, слушают сердце, дыхание, пальпируют брюшную полость, проверяют состояние зубов, измеряют температуру.

По результатам осмотра могут быть назначена дополнительная диагностика: УЗИ, анализы мочи и крови, осмотры профильных специалистов.

Посещение ветеринара — отличная возможность задать интересующие вопросы, касающиеся кормления животного, физических нагрузок, способам защиты от паразитов, уходу за зубами и деснами, чипировании и т. д и получить квалифицированные советы.

Профилактический осмотр можно совместить с вакцинацией животного.

Врачи-ветеринары нашей клиники ждут ваших питомцев на прием! Помните, они не могут нам пожаловаться, что у них что-то болит. Конечно, внимательный хозяин видит изменения в поведении, настроении животного, но, регулярная профилактика — залог крепкого здоровья и долгой жизни вашего домашнего любимца!

посмотреть цены на услуги