Теперь у нас в клинике работает парикмахер для собак и кошек. Запись к парикмахеру осуществляется по телефону клиники

В нашем магазине Вы можете заказать любой товар под заказ. По всем вопросам обращаться по телефону 8915-389-29-11
При заказе на сумму свыше тысячи рублей доставка по городу Дзержинский БЕСПЛАТНО

Вызов на дом

В нашей клинике вы можете вызвать врача или фельдшера на дом.

В Ветеринарной клинике Импульс практикуется услуга вызова ветеринарного врача на дом.

Причина вызова, а иногда и острая необходимость в этом может быть абсолютно разной. В первую очередь это важно, когда Вашему питомцу нужна помощь, а вы не можете определить, что именно с ним случилось.

Если Вам необходима помощь, если Вы не знаете к кому обратиться среди ночи, если у Вас нет своей машины, или Вы просто растеряны и не знаете, как поступить, вызов ветеринарного врача на дом – залог вашего спокойствия и оперативной помощь вашему любимцу. Как Скорая помощь специалисты нашей клиники прибудут к вам в максимально сжатые сроки.

В условиях быстрого ритма жизни иногда просто не хватает времени, чтобы посетить ветеринарную клинику. Если Вы сами чувствуете себя неважно, если Ваш друг нетранспортабелен, если Вы боитесь его контакта с другими пациентами клиники – пригласите ветеринаров к себе. Это сэкономит ваши силы и защитит вашего питомца от ненужного стресса.

Важной причиной вызова врача на дом так же является сохранение нервной системы Вашего любимца. В привычной для него домашней обстановке Вы избавите его от стресса, обычных для животных при перевозке, ожидании в очередях и самого больничного помещения. А так же, стоит отметить, что исключается опасность заражения животного внутрибольничной инфекцией, которая неизбежно присутствует в любой клинике.

Стоимость вызова по городу Дзержинский составляет 500 руб, по городу Москве 1000 руб в пределах МКАД, стоимость манипуляций определяется по прейскуранту клиники.

Вызвать врача, а так же получить консультацию вы можете по телефону 8-915-389-29-11