Лечение

Собаки, коты, грызуны и другие домашние животные — это полноценные члены семьи и если они плохо себя чувствуют, хочется обеспечить им самое лучшее медицинское обслуживание. В нашей ветеринарной клинике всегда готовы прийти на помощь и позаботиться о вашем любимце.

Опытные ветеринары осмотрят животное, назначат необходимую диагностику, установят диагноз и подберут необходимое лечение.

Виды лечения

Животные, как и люди, страдают от самых разных заболеваний. У каждого вида, породы есть свои особенности, касающиеся здоровья и склонности к тем или иным заболеваниям. Наши ветеринары учитывают это, определяя диагноз и назначая лечение.

Одно из наших преимуществ — наличие узкопрофильных специалистов. Животное всегда может осмотреть эндокринолог, офтальмолог, кардиолог, нефролог, дерматолог, стоматолог, невролог, инфекционист, онколог, акушер. Это позволяет обеспечить многогранный подход к лечению и не пропустить никаких проблем.

Если животному потребуется операция, ее проведет профессиональный хирург с участием анестезиолога.

Прием у ветеринара

Отправляясь на прием к ветеринару, стоит взять с собой все имеющиеся результаты анализов, УЗИ и другой диагностики. Это поможет увидеть состояние животного в динамике и оперативно назначить лечение.

В нашей клинике оказывают неотложную помощь животным при травмах и острых состояниях. Ветеринары клиники всегда готовы прийти на помощь и трепетно относятся к своим пациентам.

Доверяя лечение домашних питомцев нашим ветеринарам, вы можете быть уверены, что обеспечили им лучшую медицинскую помощь и внимательное отношение.

посмотреть цены на услуги